A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Средняя общеобразовательная школа №11

им. Героя России Трошева Г.Н.

МЕНЮ

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Здание школы (оперативное управление): год постройки – 1955, пристройка – 1986г., количество этажей – 4, общая площадь – 7 283,4 кв. м.
Земельный участок площадью 20 064 кв. м.

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями
социально-бытового назначения
Учебные, учебно-вспомогательные помещения
Учебных кабинетов – 39 (в т. ч. специализированные кабинеты и лаборатории: химии, физики, биологии,  информатики, технологии). Кванториум на базе оборудованных кабинетов химии, физики, биологии (цифровые лаборатории), кабинет робототехники, хайтек цех, лекторий, коворкинг.
Актовый зал на 150 посадочных мест площадью 170.7 кв.мкв. м.
Музей – 1.
Библиотека с общим книжным фондом 30 062 экз., из них фонд учебников составляет 15 992 экз. Библиотека снабжена медиатекой, АРМ библиотекаря, 5 компьютерами, объединенными локальной сетью с постоянным выходом в Интернет, принтером, ксероксом. Читальный зал.
Кабинеты дополнительного образования.

Объекты физической культуры и спорта
Физкультурно-спортивный комплекс: футбольное поле, беговая дорожка (300 м), баскетбольная и волейбольная площадки. Спортивный зал типовой с комплектом оборудования и инвентаря площадью  300 кв.м, , спортивный зал с гимнастическим комплексом площадью 160 кв.м, тренажёрный зал.

Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников
Столовая на 250 посадочных мест с подсобными помещениями общей площадью 300 кв.м. (моечное отделение-1, цех овощной, цех мясо-рыбный, кухня-1, складские помещения-3), обеспечена  технологическим оборудованием на 100%: электроплита -3, мармит -1, холодильный шкаф -4, шкаф жарочный – 1, весы электронные – 1, картофелечистка – 1, машина протирочно-резательная – 1, тестомес – 1, мясорубка электрическая – 1, ванны моечные – 6, столы разделочные – 3, стеллажи для посуды – 3, комплект посуды в соответствии с требованиями СанПиН. Организация питьевого режима: питьевой фонтанчик  на 1 этаже, кулеры в классах.

Помещения для работы медицинских работников
Медицинский кабинет, процедурный кабинет, стоматологический кабинет, оснащённые специальным оборудованием.
Медицинское обслуживание воспитанников и учащихся осуществляют медицинские работники ГБУЗ «Детская клиническая больница» на договорной основе.

Помещения социально-психологической службы
Кабинет психолога – 2, кабинет социального педагога -1

Оснащение образовательного процесса
Компьютеры –182  шт., из них используются в образовательном процессе -170, объединены в локальную сеть.

Сервер — 1
Интерактивные доски – 19 шт.

Интерактивный комплекс – 8 шт.

Проекторы – 15 шт.
Принтеры – 7шт.
Сканеры – 3 шт.
Видеокамеры – 12 шт.
МФУ -15 шт.

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Раздевалки –  4 шт, душевые – 4 шт. Санитарные узлы: туалеты с умывальниками — 8  шт.  Подсобные помещения для обслуживающего персонала –  2  шт.

 Объекты обеспечения безопасности
АПС, система оповещения людей о пожаре в  здании школы.
Технические средства пожаротушения: пожарные гидранты – 1, внутренние пожарные краны, укомплектованные необходимым оборудованием,  огнетушители в необходимом количестве.

О доступе к сети Интернет и иным информационным системам
Акт об оказании услуг по передаче информации [PDF]
Акт приёма-передачи информации [PDF]

Классификатор информации несовместимой с задачами образования, доступ к которой запрещён в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Информация об условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе работают два психолога, социальный педагог, три учителя физической культуры, медицинская сестра.
Состояние и содержание здания и помещений школы соответствуют гигиеническим нормам. Медицинский кабинет оснащен необходимым инвентарем.
Школьная столовая оборудована для организации качественного питания.
Детям со школьными проблемами оказывается комплексная педагогическая, психологическая и социальная помощь; используются рекомендованные и утвержденные методы профилактики заболеваний, не требующие постоянного наблюдения врача (витаминизация, профилактика нарушений осанки, зрения).
На педсоветах регулярно анализируется и обсуждается состояние здоровья школьников. Медицинские работники привлекаются к реализации всех компонентов работы по сохранению и укреплению здоровья школьников, просвещению педагогов и родителей.
Обеспечен доступ в здание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Главный вход оборудован пандусом с вспомогательными поручнями.
Обеспечено горячее питание в школьной столовой инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Количество посадочных места позволяет своевременно охватить горячим питанием всех обучающихся.
Для слабовидящих учащихся обеспечен доступ к материалам школьного сайта.
Доступа к иным информационным системам и электронным образовательным ресурсам инвалидам и лицам с ОВЗ нет.
Средств обучения и воспитания. а также иных специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в наличии не имеется.


Электронные образовательные ресурсы

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны: «Российская электронная школа». 

Широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков:
«Московская электронная школа»

Первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира:
Мособртв

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования  ресурс Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов.

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру».

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний.

Система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие.

Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования.

Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике.

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Специально предусмотренные и оборудованные помещения для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении отсутствуют. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
При наличии медицинских показаний для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты для проведения практических занятий (кабинеты физики, химии, технологии) не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не оборудованы необходимыми средствами и аппаратурой.

Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). 

Информация о спортивных объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале и на стадионе нет.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, образовательное учреждение не имеет.

Информация об условиях обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус, перед входной группой расположена тифлокарточка с реквизитами школы, а в холле 1 го этажа расположена мнемосхема для слабовидящих людей.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательном учреждении отсутствуют.

Информация об условиях питания
Питание осуществляется в школьной столовой, рассчитанной на 150 посадочных мест, оснащенной современным технологическим оборудованием.
Примерное десятидневное меню разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12 лет и старше).
Все учащиеся 1-х – 4-х классов обеспечены горячим одноразовым питанием. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано двухразовое питание (завтрак, обед). По заявлению родителей (законных представителей) для детей с ОВЗ может быть предусмотрено индивидуальное меню.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Расписание занятий предусматривает три 10-минутных и один 20-минутный перерыв для питания обучающихся.

Информация о специальных условиях охраны здоровья
Специальных условий охраны здоровья нет. Условия охраны здоровья, указанные в разделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»создаются, в том числе, и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— здание образовательного учреждения оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
— для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
— организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с ПАО «Ростелеком». Пропускная способность — 100 Мбит/с. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогов закрыт.
Для ведения электронного журнала школа использует АИС «БАРСWeb-Электронная школа»
Образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией для слабовидящих.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, а также в компьютерных классах.
В образовательном учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Министерство просвещения РФ* – https://edu.gov.ru

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)* – https://fipi.ru

Официальный информационный портал ЕГЭ* – http://www.ege.edu.ru

Официальный информационный портал ГИА9* – http://gia.edu.ru/ru

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru

Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) — https://fioco.ru

Яндекс. Учебник — https://education.yandex.ru/home

Сайты, отмеченные * оснащены версией для слабовидящих людей.

Информация о специальных технических средствах обучения коллективного или индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие, интернат отсутствуют.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие, интернат отсутствуют.

Формы получения образования детьми с особенностями развития.
Очная, обучение по ИУП, семейная форма получения образования.

Наличие коррекционных классов в ОУ.
Коррекционных классов в ОУ нет.

Кадровое обеспечение.
В ОУ работают логопед, психолог.

Адаптированные образовательные программы

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (Вариант 7.1, вариант 7.2) [PDF]

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) [PDF]

Адаптированная основная образовательная программа ООО [PDF] 

Образцы документов

Рекомендации (алгоритмы действий) для родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов и специалистов образовательных организаций в работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ

Образец заявления на создание специальных условий получения образования

Заявление о согласии родителя (законного представителя) на проведение психолого-педагогического обследования

Образец согласия родителя (законного представителя) на обработку персональных данных

Психолого-педагогический консилиум (образец протокола обследования)

 

Алгоритмы действий для родителей (законных представителей) обучающихся и педагогов

Алгоритм предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся, имеющих трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации

Алгоритм предоставления психолого — педагогической помощи обучающимся, имеющих инвалидность

Алгоритм предоставления психолого — педагогической помощи обучающимся с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2025 - Средняя общеобразовательная школа №11